Главная страница    Проекты    
Система мониторинга движения судов Волго-Балтийского канала

Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 километров эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 километров с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5000 знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.


Начиная с 2003 года ЗАО «МКиС+» производило работы по оборудованию диспетчерских пунктов проводки судов системами радиолокационного контроля надводной обстановки. ЗАО «МКиС+» осуществляло техническое обслуживание оборудования постов и поддержку программного обеспечения.


ГБУ «Волго-Балт» является территориальным органом государственного управления речным транспортом в системе министерства транспорта РФ и имеет в своем составе девять подразделений, которые поддерживают работоспособность Волго-Балтийского водного пути: Свирский, Вытегорский, Шекснинский районы гидросооружений и судоходства, Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский районы водных путей и судоходства, а также Бассейновый узел связи.


ГБУ «Волго-Балт» осуществляет свою деятельность на территории семи субъектов Российской Федерации: Ленинградской, Новгородской, Вологодской, Псковской и Калининградской областей, города Санкт-Петербурга и частично Республики Карелии.


На опасных участках движения по Волго-Балтийскому пути от Санкт-Петербурга до Череповца оборудовано 15 АРТП с радиолокационными станциями Х-диапазона или миллиметрового диапазона.


АРТП оборудованы: